Главная / Юридические услуги / Регистрация ООО

Регистрация ООО

 

 

Услуга

Стоимость услуги

Расходы (Нотариус, пошлины)

Итоговая стоимость

 1

Подготовка документов

 2 500 рублей

-

 2 000 рублей

2

Регистрация ООО под ключ (подготовка, подача, получение документов,(при регистрации в Спб))

 4 500 рублей

от 6 500 рублей

от 11 000 рублей

3

Регистрация ООО под ключ (подготовка,  подача, получение документов, (при регистрации в ЛО))

12 000 рублей

от 6 500 рублей

от 18 500 рублей

4

Помощь в открытии счета

3 000 рублей  Комиссия банка (в зависимости от банка) 3 000 рублей + комиссия банка

5

Подготовка, подача заявления на УСН (упращенка)

 2 000 рублей

-

 2 000 рублей

6

Поиск юр. адреса

5 000 рублей

+ Аренда офиса

5 000 рублей + аренда офиса

7

Печать на автоматической оснастке COLOP R40

600 рублей

-

600 рублей

8 Печать на автоматической оснастке Факсимиле (подпись) 950 рублей (при среднем размере подписи) - 950 рублей

Необходимый перечень документов/действий для регистрации ООО;

1. Название ООО (пример ООО "Ромашка");

2. Адрес местонахождения Общества (необходимо получить от собственника помещения в котором будет находится ваше Общество, Гарантийное письмо);

3. Размер уставного капитала Общества и форма его оплаты;

- деньгами,

- имуществом,

- ценными бумагами.

4. Информация об учредителях создаваемого ООО;

- копии паспортов учредителей (Все реквизиты организаций в том случае,
если участниками являются юридические лица),

- копия ИНН, при его наличии,

- если учредитель является иностранным лицом необходимо

нотариально заверенная копия паспорта (переведенная на русский язык)

сведения о регистрации (прописке) иностранного гражданина.

5. Сведения о Генеральном директоре;

- копия паспорта,

- копия ИНН, при его наличии.

6. Выбранные виды деятельности (ОКВЭД) для регистрирующей организации.